"Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки" №3, 2011 Содержание

Автор Название статьи Страницы
  ИСТОРИЯ  

Л.Ю.Казанина

Столыпинская аграрная реформа в оценке российских консерваторов и ее институционализация в партийной печати

 3-11

Л.Ю.Варенцова, С.Ю.Варенцов

Из истории Нижегородского губернского попечительного о тюрьмах комитета в XIX – начале XX в

 12-18

А.А.Слезин

Становление культа Ленина в комсомоле

 19-25

Л.Н.Галимова

Особенности менталитета купца-старообрядца

 26-33

  ФИЛОСОФИЯ  

А.О.Коптелов

О некоторых классических подходах к проблеме идеального

 34-42

Н.В.Ситкевич

Аксиологический срез изменений мировоззрения в информационном обществе

 43-50

Н.Г.Баранец, О.В.Ершова

О стандартах научной деятельности

 51-57

М.В.Хватова

Философские предпосылки изучения акмеологических ресурсов психологического здоровья

 58-66

  ФИЛОЛОГИЯ  

Н.И.Данилина

Славянская морфонология: эволюция системы

 67-76

Т.С.Круглова

Специфика адресации в творчестве раннего Маяковского: поэтика лирических инвектив

 77-83

Д.Н.Жаткин, Н.Ю.Тэн-Чагай

Художественное осмысление Н. В. Гербелем фрагмента «Эпиталамы» Эдмунда Спенсера

 84-90

Е.Ю.Викторова

Лингвокультурное своеобразие вспомогательных коммуникативных единиц в политическом дискурсе (на материале русского и английского языков)

 91-97

О.В.Барабаш, О.А.Мартынова

Национальное правосознание и его отражение в правотворческой и правоприменительной деятельности

 98-106

Е.В.Беликова

Имидж Алтайского края в зарубежной прессе: лингвокогнитивный аспект

 107-112

  ПЕДАГОГИКА  

С.Н.Кипурова

Значение взглядов Н. И. Пирогова, К. Д. Ушинского и Л. Н. Толстого на проблемы подготовки учителя для становления гуманистической парадигмы российского образования

 113-120

М.К.Шарошкина

Формирование модели муниципальной системы оценки качества образования

 121-130

Н.Е.Серебровская

Интегративный подход к обучению будущих специалистов-менеджеров в системе 
высшего профессионального образования

 131-137

А.Ю.Нагорнова

Коммуникативно-организационный критерий готовности будущих педагогов к коррекции психических состояний учащихся

 138-145

Е.А.Краличкина

Специфика процесса социализации учащихся профильных медицинских классов лицея

 146-152

О.В.Варникова

Формирование эмоционально-ценностного отношения к профессии средствами иностранного языка

 153-161

А.С.Мещеряков, А.Ю.Бехтер

Педагогические возможности создания обучающей среды для профессионально-личностного саморазвития будущего специалиста технического профиля средствами иностранного языка

 162-170

 

СКАЧАТЬ НОМЕР В ФОРМАТЕ PDF

 

Дата создания: 21.08.2013 10:03
Дата обновления: 21.08.2013 13:56