Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Л.Ю.Казанина
|
Столыпинская аграрная реформа в оценке российских консерваторов и ее институционализация в партийной печати
|
3-11
|
Л.Ю.Варенцова, С.Ю.Варенцов
|
Из истории Нижегородского губернского попечительного о тюрьмах комитета в XIX – начале XX в
|
12-18
|
А.А.Слезин |
Становление культа Ленина в комсомоле
|
19-25
|
Л.Н.Галимова
|
Особенности менталитета купца-старообрядца
|
26-33
|
|
ФИЛОСОФИЯ |
|
А.О.Коптелов
|
О некоторых классических подходах к проблеме идеального
|
34-42
|
Н.В.Ситкевич
|
Аксиологический срез изменений мировоззрения в информационном обществе
|
43-50
|
Н.Г.Баранец, О.В.Ершова
|
О стандартах научной деятельности
|
51-57
|
М.В.Хватова
|
Философские предпосылки изучения акмеологических ресурсов психологического здоровья
|
58-66
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
Н.И.Данилина
|
Славянская морфонология: эволюция системы
|
67-76
|
Т.С.Круглова
|
Специфика адресации в творчестве раннего Маяковского: поэтика лирических инвектив
|
77-83
|
Д.Н.Жаткин, Н.Ю.Тэн-Чагай
|
Художественное осмысление Н. В. Гербелем фрагмента «Эпиталамы» Эдмунда Спенсера
|
84-90
|
Е.Ю.Викторова
|
Лингвокультурное своеобразие вспомогательных коммуникативных единиц в политическом дискурсе (на материале русского и английского языков)
|
91-97
|
О.В.Барабаш, О.А.Мартынова
|
Национальное правосознание и его отражение в правотворческой и правоприменительной деятельности
|
98-106
|
Е.В.Беликова
|
Имидж Алтайского края в зарубежной прессе: лингвокогнитивный аспект
|
107-112
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
С.Н.Кипурова
|
Значение взглядов Н. И. Пирогова, К. Д. Ушинского и Л. Н. Толстого на проблемы подготовки учителя для становления гуманистической парадигмы российского образования
|
113-120
|
М.К.Шарошкина
|
Формирование модели муниципальной системы оценки качества образования
|
121-130
|
Н.Е.Серебровская
|
Интегративный подход к обучению будущих специалистов-менеджеров в системе
высшего профессионального образования
|
131-137
|
А.Ю.Нагорнова
|
Коммуникативно-организационный критерий готовности будущих педагогов к коррекции психических состояний учащихся
|
138-145
|
Е.А.Краличкина
|
Специфика процесса социализации учащихся профильных медицинских классов лицея
|
146-152
|
О.В.Варникова
|
Формирование эмоционально-ценностного отношения к профессии средствами иностранного языка
|
153-161
|
А.С.Мещеряков, А.Ю.Бехтер
|
Педагогические возможности создания обучающей среды для профессионально-личностного саморазвития будущего специалиста технического профиля средствами иностранного языка
|
162-170
|